Мария Шарапова назвала бренд, рекламная сделка с которым принесла ей известность

23:14 15 января
Новости тенниса

Чемпионка пяти турниров "Большого шлема" Мария Шарапова рассказала об одной из первых маркетинговых кампаний, которая сделала россиянку известной. Шарапова поблагодарила известный американский бренд электроники Motorola.

"Крупная сделка не всегда является самой выгодной. После того как я выиграла Уимблдон, компания Motorola предложила моей команде стать лицом бренда. Несмотря на то что они предложили меньше денег, чем другие бренды, моя команда оценила ценность рекламной кампании, которая отлично продемонстрировала мой характер с помощью ставшей знаменитой истории о том, как я безуспешно пытаюсь дозвониться маме с корта после своей первой победы на турнире "Большого шлема".

В то время я не до конца осознавала, насколько важной окажется эта сделка. Оглядываясь назад, понимаю, что это был определяющий момент в моей бизнес-карьере. Это партнёрство обеспечило мне широкую известность благодаря маркетинговой мощи Motorola", - цитирует Шарапову Business of Fashion.
Игроки в сюжете: Шарапова Мария
Рассказать друзьям:
Рекомендуем
Комментарии
Комментарии для сайта Cackle
Свежие новости
Обнаружив неточность в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter. Отправить сообщение об ошибке