Денис Шаповалов - об ошибке судьи: Когда уже на грунте будет система Hawk-Eye?

19:57 1 октября
Новости тенниса

Канадец Денис Шаповалов прокомментировал ошибку судьи в матче второго круга "Ролан Гаррос", из-за которой он проиграл поединок.

При счёте 6/5, 30:15 в пятом сете на подаче Дениса, его соперник Роберто Карбальес Баэна принял мяч под заднюю линию. Линейный арбитр не увидел аут, а судья на вышке Карлос Рамос, осмотрев отметку на грунте, пришёл к выводу, что мяч попал в корт. Это позволило испанцу сравнять счёт в гейме и позже его выиграть.

Позже Tennis Channel показал этот момент с использованием системы Hawk-Eye, на записи видно, что после приёма Карбальеса Баэны мяч ушёл в аут. Таким образом, Шаповалов должен был повести 40:15.

"Когда уже на грунте будет система Hawk-Eye?" - написал Шаповалов в своём Twitter, приложив скриншот этого момента.

Игроки в сюжете: Шаповалов Денис
Рассказать друзьям:
Рекомендуем
Комментарии
Комментарии для сайта Cackle
Свежие новости
Обнаружив неточность в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter. Отправить сообщение об ошибке