Стефанос Циципас чуть не попал мячом в болбоя в 1/4 финала Australian Open. Он мог получить дисквалификацию

19:13 24 января
Новости тенниса

Грек Стефанос Циципас чуть не попал мячом в болбоя в 1/4 финала Australian Open.

Это произошло в восьмом гейме третьего сета. Грек не дотянулся до мяча, вышел из себя и ударил мяч, который чуть не попал в мальчика у задней стенки корта.

По правилам ATP, игрок может получить дисквалификацию за попадание в судью или болбоя в неигровом моменте.

Игроки в сюжете: Циципас Стефанос
Рассказать друзьям:
Рекомендуем
Комментарии
Комментарии для сайта Cackle
Свежие новости
Обнаружив неточность в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter. Отправить сообщение об ошибке