Организаторы US Open заработают более 10 млн долларов на продаже коктейля Honey Deuce

Организаторы US Open заработают более 10 миллионов долларов на продаже эксклюзивного алкогольного коктейля Honey Deuce, сообщает СNN.
В 2023-м по ходу турнира было продано более 460 тысяч коктейлей стоимостью по $22 каждый. На этом организаторы заработали $10,1 млн.
Honey Deuce - смесь водки Grey Goose, лимонада и малинового ликёра, а также фирменные дынные шарики - стал фирменной карточкой турнира. В этом году коктейль в многоразовом стакане продают за $23.
Рекомендуем
Комментарии
Комментарии для сайта Cackle
популярное за неделю
Свежие новости
Обнаружив неточность в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter.
Отправить сообщение об ошибке